Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №630
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Интернет приемная

Уважаемые пользователи! Вы можете направить обращение, предложение или жалобу, заполнив форму ниже. Срок рассмотрения - до трех дней.

Предлагаем вам ознакомиться с разделами Часто задаваемые вопросы и Консультации по оказываемым услугам


Получено 154 обращений. Обработано 153 обращений. В работе 1 обращений.

Написать сообщение

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от администрации сайта.

Василий Ащепков 2018-10-11 10:04:00

Директору ГБОУ Школы № 630 Л.Е. Иващенко

Здравствуйте, Людмила Егоровна, прошу Вас обратить внимание как организован процесс обучения по дисциплине "Технология" в 6Е классе. Не имея педагогического образования, всегда демократично отношусь к работе учителей и их методам. Но здесь, мне кажется, происходит что-то совсем не похожее на освоение нового предмета. Мой сын принес домой задание переписать в тетрадь фото нескольких страниц учебника. На страницах объясняются приемы черчения одной фигуры поэтапно. Может быть я недопонимаю, но есть ли еще прецеденты когда ученик не выполняет задание в учебнике, а механически перерисовывает его страницы в тетрадь? Я уже не говорю о том, почему он это должен делать сфотографировав эти страницы на телефон. Мне кажется - это бесполезная , ненужная работа, заменяющая учебный процесс. Поговорив с сыном, для меня нарисовалась картина обычной траты времени, на этом предмете они только и делают, что во время урока переписывают учебники без какой-то системы и получения знаний. Не исключаю что я неправ и неправильно понял ситуацию. Прошу Вас рассмотреть вопрос и ответить мне. Спасибо.

Модератор

Уважаемый Василий!
Благодарим за обращение!
По результатам обращения в настоящий момент проводится служебная проверка. Но уже до ее окончания педагогу рекомендовано внести изменения в план урока, обеспечить смену видов деятельности, предложить обучающимся иные формы работы, в том числе и при выполнении домашнего задания. Контроль за уроками технологии в 6 классах ведет зам. директора по УВР Марина Петровна Симакова иел.246-04-16

Ольга 2018-10-10 15:08:00

Добрый день, подскажите пожалуйста перезжаем в Приморский район, на яхтенную 24, хотим перевести сына в вашу школу, в третий класс. Сейчас учится в Кировском районе, возить очень сложно. Это возможно, мы имеем право на перевод?

Модератор

Уважаемая Ольга!
Благодарим за обращение!

К сожалению, зачисление возможно только при наличии вакантных мест, которых в нашей школе часто не хватает. Вы можете проверять места на сайте по ссылке http://school630spb.ru/about/svedeniy/work и по тел. 7 (812) 246-0410
При появлении мест, Вам необходимо обратиться в канцелярию школы с заявлением и пакетом документов, список которых Вы также можете посмотреть на сайте http://school630spb.ru/parents/perevod
Бланк заявления можно скачать там же.

Тимирханова Ольга Гаптельфатовна 2018-10-04 10:53:00

Планируется ли встреча ребят с писателями Санкт-Петербурга на территории школы? Хотелось бы не одиночных встреч ( т.е. с одним писателем или поэтом), а именно с группой писателей, чтобы ребята выбрали их по своим интересам. Именно так можно ненавязчиво подтолкнуть детей и подростков к чтению.

Модератор

Уважаемая Ольга Гаптельфатовна!
Благодарим за обращение!
Регулярной программы встреч с писателями у нас нет. Но наша библиотека открыта новым предложениям!

Виктория 2018-10-03 17:52:00

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому необходимо обратиться для подписания заявления на подключение к сервису "Электронный дневник", оформленного на портале petersburgedu.ru, для его дальнейшей активации?

Модератор

Уважаемая Виктория!
Благодарим за обращение!
После создания заявления на подключение на сайте https://petersburgedu.ru/dnevnik/ Вы можете обратиться в каб. 208
(ул. Мебельная, 21/3, лит.А) c 8.00 до 20.00 для подписания заявления.

Ольга 2018-10-03 16:39:00

Добрый день! В какие сроки будет отлажена система безопасности в школе? Выдано 2 устройства для прохода через турникет - ни один не работает!

Модератор

Уважаемая Ольга!
Два устройства не могут работать одновременно. Нужно выбрать одно, а другое заблокировать.
Со стороны школы выполнены все задачи для обеспечения прохода в школу через турникеты. Еще в начале ввода пропускной системы в эксплуатацию в обслуживающие организации поданы заявки для устранения выявленных недочетов. Администрация школы держит на контроле выполнение обязательств сотрудниками Росохраны и просит родителей проявить терпение, так как внедряется новый общегородской проект, и сейчас в режиме тестирования устраняются возникающие недочеты.

Марина Чекавая 2018-10-03 13:53:00

Здравствуйте. Уже не первый день дочка жалуется, что во время,обеда в оба буфета огромные очереди. И она не успевает ничего купить покушать из горячего питания. Понятно, что детей много, но надо что-то с этим делать. Я уже не говорю, что еда почти всегда холодная. Буду признательна, если вы как-то решите эту проблему. Спасибо

Модератор

Уважаемая Марина!
Благодарим за обращение!
Мы разделяем Ваше беспокойство и заинтересованы в том, чтобы наши ученики были своевременно накормлены вкусной и полезной пищей. Однако, результат нашей работы далеко не всегда заметен сразу.
Очередь на раздаче горячего питания образуется из-за того, что многие дети не могут четко и быстро сформулировать свои предпочтения, обучающиеся приходят с наличными деньгами, пока они достанут деньги, пока посчитают, уходит драгоценное время. Недавно завуч начальной школы Марина Геннадьевна приглашала родителей вместе с ней пройти в столовую начальной школы и посмотреть как работают сотрудники буфета. Обратитесь к ней, и у Вас точно не будет сомнений в их расторопности и оперативности. Мы надеемся, что полный переход на карты решит эту проблему, ведь, несмотря на все сложности с карточками, они все же существенно ускоряют обслуживание. К сожалению, пока не все родители кладут деньги на карты.
Ребенок также может подать электронную заявку на обед через классного руководителя. Это позволяет не стоять в очереди и есть комплексный обед.
Температура горячих блюд, соответствует санитарным нормам, во избежание ожогов. Учитывайте, что дети регулярно проливают на себя и соседей суп, но никто из них не получает травм. По этой же причине горячего питания нет ни на одном буфете. В буфетах продается только свежая выпечка, салаты, бутылированная вода, шоколад. Столы накрываются по графику питания. И, если класс задерживается, температура может не соответствовать норме.


Ольга 2018-10-02 14:52:00

Добрый день! Информация для директора, которая, к сожалению, не курирует процесс перехода школы на новые карты.
Новые карты начальной школы не запрограммированы на вход/выход с ул.Туристской, только с ул.Мебельной.
ГК "РОСОХРАНА" лично связалась со мной и сообщила, что о проблеме узнали только после моих заявок! (Не от директора!!!)
Надеюсь, школа незамедлительно примет меры по активации карт!

Модератор

Уважаемая Ольга!
Мы в полной мере разделяем Ваше беспокойство и спешим заверить, что принимаем все возможные меры по скорейшему разрешению ситуации. Уверен, Вы видите, что эта проблема создает сложности не только для ребят, но и для сотрудников нашей школы - дежурных администраторов, вахтеров, педагогов.

Ольга 2018-10-01 12:51:00

Уважаемый модератор, так и сделала. Сотрудник посоветовал обратиться на горячую линию. Итог обращения - ожидание ответа от поставщика услуг ок. 3 недель, после чего посоветовали сделать обмен карты в школе. Считаю целесообразным делать обмен в момент обращения родителя о неисправности карты. Поставщик не заинтересован в определении источника неисправности карты, время идет, карта свои функции не выполняет. Спасибо.

Модератор

Уважаемая Ольга!
К сожалению, в настоящий момент система доступа в школу работает в тестовом режиме. Функционал карты в этот период, увы, ограничен. Просим отнестись с пониманием. Сегодня в школе был представитель ООО "Росохрана-телеком", мы надеемся на то, что наше сотрудничество будет более эффективным.

Наталья 2018-09-27 15:22:00

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, расписание внеурочной деятельности для 3 класса на 2018/2019 учебный год? Особенно интересует "Юный пловец".

Модератор

Уважаемая Наталья!
Вы можете посмотреть расписание на нашем сайте по ссылке http://school630spb.ru/core/docs/documenty_shkoly/raspisanie/rasp_vneur_n_sh.pdf

Ольга 2018-09-27 11:52:00

Добрый день! Прошу содействия в ускорении процесса активации электронной карты (проход/питание). Карта не работает с 04.09.2018 г.
Заявка поставщику услуг подана, но на 27.09. решения нет. Проблема по школе не единичная.
Спасибо.

Модератор

Уважаемая Ольга!
Причин, по которым карта может не работать, достаточно много: производственный брак, сбой передачи данных, сбой кодировки. Вам следует обратиться в 210 кабинет с 14.00 до 17.00.