Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №630
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Стартовали защиты научных проектов у 5 - 1 1 классов

30 января в актовом зале школы (по адресу ул. Мебельная, д 21, к3) обучающиеся 5 и 6 классов защитили свои научные проекты. 

Начались сегодняшние защиты со смелого проекта под названием "Могу ли я стать английской королевой", в котором Настя Колосова из 5 "Д" класса провела целое исследование, в котором доказала, что даже обычная российская пятиклассница имеет шанс стать королевой Англии. Следующими проект представили ученики 5 "З" класса. Они изучили "Жизнь и обычаи древних людей" на основе книги "Листы каменной книги" писателя А.М. Линевского. 

В этимологию фамилий углубился в следующей научной работе шестиклассник Дима Фасахов, он исследовал происхождение фамилий, а также классифицировал их по способу образования. Наибольшее оживление в зале вызвали результаты его опроса среди одноклассников, которым он предложил придумать современные фамилии. В топе оказались фамилии образованные от названий техники и мира цифровых технологий: Айфонов, Репостин, Эсэмэсин и т.п.

Опережая свое время, ученица 6 "А" класса Катя Ильякова написала научно-исследовательскую работу по химии с красивым названием "Химия цвета". "Рубашку на окне" вырастила Таисия Русанова из 6 "В", которая рассказала о роли льна в русской культуре, а также опытным путем выяснила возможность выращивания льна в условиях обычной квартиры.

Тема английском монархии продолжилась в работе Барцевой Ани, которая рассказала о женщинах британской монархии, а в конце провела увлекательную викторину для членов жюри и других слушателей. Закончился цикл защит работой Андрея Никишина под названием "Какая страна самая комфортная для проживания". Работа вызвала оживленную дискуссию в зале и затронула такие темы, как санкции, коррупция и импортозамещение. Мы убедились в том, что наши ученики не равнодушны к происходящему вокруг и активно интересуются политическими и экономиечскими процессами в стране и мире.

В целом, защиты прошли оживленно и интересно. Ребята старались сделать свои работы "живыми" и интересными разными способами: кто-то снял видео на свой проект, кто-то делал фоторепортаж, устраивали викторины и делали опросы.

Продолжение следует.